Воскресенье, 12.07.2020, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Солгонская СОШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Управление проектами

Приказ об утверждении Программы повышения качества образования  
Программа повышения качества образования  
План мероприятий (дорожная карта) по достижению показателей региональных проектов 

 

2020 год
Социальный проект 2020 "Островок радости" 

Программа профильной смены  «Молодые патриоты России» организации отдыха и оздоровления детей в летнем пришкольном лагере 

2019 год
Программа "ЛЕТНЯЯ РАДУГА 2019"    Отчет по программе "Летняя радуга 2019" 
Проект "Новая жизнь старой остановки" (2019)   Отчет по проекту "Новая жизнь старой остановки" 

***

Рефлексивно-аналитическая записка реализации ШППКО МБОУ Солгонская СОШ 

 

23 января 2020 года состоялся  районный семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. Тема семинара «Формирование читательской компетентности обучающихся через применение заданий, формирующих разные группы читательских умений». На семинаре был проведен мастер-класс по разработке инструментария для мониторинга применения на уроках типовых заданий на формирование разных групп читательских умений. Данный инструментарий позволит завучам  увидеть, при посещении уроков учителей-предметников, на формирование каких групп читательских умений чаще всего работает учитель на своих уроках.

  
***

Анонс

Анонс

***

12 декабря для обучающихся 5 – 6 классов было проведено интеллектуальное мероприятие  «Природа – наш дом».
Все ребята собрались в актовом зале, где звучала музыка природы. Каждая команда, а их получилось четыре, получила маршрутный лист. И началось движение по «станциям».
На станции «Познай-ка» (руководитель: Возмилова Надежда Николаевна) ребята принимали участие в различных конкурсах и узнали много нового и интересного.
Тема следующей станции была спрятана в загадке. Отгадав загадку, ребята поняли, что они в гостях у птиц. Птицы наши друзья. Птицы – дети воздуха, покорители воздушного океана. Это голоса  наших лесов, полей, гор и пустынь. Школьники по голосам узнавали птиц, разгадывали загадки о птицах. Затем  рассматривали их  на экране.
На станции «Лабиринт лекарственных трав» (руководитель: Солдотенко Анастасия Михайловна) ребята разгадывали загадки, принимали участие в различных конкурсах: «Собери цветочек», «Стоп-кадр», «Шиворот-навыворот» и др. и много узнали про разные лекарственные растения.
Школьники  мастерили различные кормушки для птиц  на станции «Мастерская кормушек» (руководитель: Храпаль Дарья – ученица 10 класса). Сегодня пятиклассники принесли корм и вывесили кормушки в школьном дворе.
В то время когда команды путешествовали по станциям, в актовом зале (руководитель: Цыганкова Елена Анатольевна)  в интеллектуальных конкурсах по биологии соревновались две команды обучающихся 5-х и 6-х классов.

Были подведены итоги:
1 место – команда 5а класса
2 место – команда 6а класса
3 место – команда 6б класса
4 место – команда 5б класса

Мероприятие получилось интересным и познавательным для ребят.

  

 Е.А.Цыганкова – заместитель директора по ВР.


***

19 ноября в нашей школе прошёл методический десант. Специалисты методического отдела Управления образования посетили 6 уроков. Провели анализ посещённых занятий. Дали методические рекомендации.
Координатор проекта по повышению качества, Анжелика Мустафовна Комарова, провела тренинг, направленный на сплочение педагогического коллектива.

 

***

7 ноября  прошёл  практический семинар для учителей МБОУ Солгонская СОШ.

Была организована работа по разработке дидактического материала по методике «Взаимотренаж».  Презентация
Решили: Апробировать эту методику на разных предметах. Провести анализ проделанной работы.

 

***

31 октября в рамках районного методического дня руководитель проекта «Повышение качества образования в МБОУ Солгонская СОШ» Любовь Петровна Дудник  провела семинар «Введение в проект по разработке программ повышения качества образования» для школ района с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

На семинаре были рассмотрены вопросы:

  1. Региональная Программа повышения качества образования.
  2. Нормативно - правовое обеспечение внутренней системы оценки качества образования общеобразовательной организации.
  3. «Подводные камни» при работе над школьной Программой повышения качества образования.

***

На осенних каникулах в нашей школе прошло интеллектуальное мероприятие «Хотим все знать» для учащихся 5 – 7 классов.

Ребята приняли участие в работе пяти площадок: «Интересная история», «Я- Лидер», «Deutsch Lend», «Финансовая грамотность», «Практическая химия».

Руководители площадок приготовили для участников интересные и познавательные задания. Ребята рассчитывали семейный бюджет, укрощали химических змей, открывали в себе лидерские качества, примеряли на себя роль иностранца и блуждали по историческим лабиринтам.

В течение всего мероприятия был слышен дружеский смех, удивленный, восторженный и спорящий хор детских голосов. В конце мероприятия ребята собрались в актовом зале.Практически все участники оставили свои положительные отзывы о прошедшем дне с пожеланиями проводить на каникулах больше таких интересных и занимательных марафонов

  

*********************************************************************************************************************************

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР 
Разработка тематических листов продвижения  по учебной теме и контроля ее освоения

С целью освоение компетенций в области проектирования содержания текущего, промежуточного оценивания индивидуальных достижений обучающихся школы и формирования банка инструментов формирующего оценивания для текущей оценки индивидуальных достижений  8 октября в МБОУ Солгонская СОШ прошёл  семинар-практикум: «Разработка тематических листов продвижения  по учебной теме и контроля ее освоения»

В начале семинара познакомились с готовым Листом продвижения по теме.
Разделившись на группы, педагоги учились составлять Листы продвижения по теме.
В конце практикума произошло обсуждение получившегося «продукта»

Сделали выводы, что применение Листов продвижения по теме создаст  позитивную динамику в изменениях отношений учитель-ученик-родитель, даст возможность:

  • учителю – формировать и  отслеживать предметные и регулятивные  УУД;
  • родителю – уровень подготовки ребенка по теме предмета.
  • обучающемуся -   формулировать цели и задачи урока, оценивать себя по окончании каждого урока, отслеживать качество своего продвижения по изучению темы, определять «западающие» ЗУН.
  •    
  •  

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПО ГРУППАМ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ (20.12.2018) - ШКАРЕНКО Н.Н.

Сценарий семинара 
«Уровни читательской грамотности. Типовые задания для развития читательских умений»
Группы читательских умений (презентация) 

Отзыв начальника ИМО Шалагиной Е.Н.  
Сертификат  

   

   

   

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz