Инклюзивное образование
Координатор инклюзивного образования в школе: Шкаренко Надежда Николаевна, тел. +7-923-331-26-87
МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мониторинг оценки развития инклюзивного образования за 2020 - 2021 учебный год
План создания условий для реализации ФГОС ОВЗ
Организация единого образовательного пространства обучения и социализации детей в условиях инклюзивного образования.
ППк
План работы ППк на 2022 - 2023 уч.год
Режим работы специалистов
График работы ППк на 2022 - 2023 уч.год
Договор с ПМПк
ПМПК
ПМПК школы
Распоряжение Министерства просвещения РФ "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ Солгонская СОШ
Организация работы ППК
Форма заключения ППк
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Конвенция о правах ребенка
Закон Об образовании в РФ
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Постановление Правительства Красноярского края № 2017-п
Приказ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Приказ Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приказ Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приказ "Об утверждении Положения об организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в Ужурском районе"
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях Ужурского района
Порядок выдачи свидетельства об обучении
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
Положение об инклюзивном образовании обучающихся с ОВЗ
Положение об организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения на дому
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение о правилах и условиях приема граждан в МБОУ Солгонская СОШ
Положение о рабочей группе по подготовке к введению ФГОС ОВЗ
Положение о разработке АООН НОО ОВЗ
Положение о разработке и реализации СИПР
Положение о проведении самообследования по качеству обеспечиваемого образования
Положение о системе оценки достижения возможных результатов освоения АООП обучающимися с УО
Положение об адаптированной рабочей программе
АООП-СФГОС
Методические рекомендации по определению формы получения образовательной программ
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
АООП образования обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость) 5 - 9 кл
АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
АООП НОО обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития)
АООП обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
АООП НОО для слабовидящих обучающихся
АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Изменения в АООП
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
Учебный план обучающихся с интеллектуальными нарушениями 2 - 7 классы, Варианты I и II
Учебный план обучающихся с интеллектуальными нарушениями (легкая умственная отсталость) 8 - 9 классы
Программа коррекционной работы
Программы отдельных учебных предметов
Методические рекомендации по формированию учебных планов для организации образовательного процесса детей с ОВЗ
Методические рекомендации по проектированию АООП образовательной организации
Методические рекомендации по формированию учебных планов для организации образовательного процесса детям с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае
Методические рекомендации для ОВЗ и инвалидов
Разъяснения по инвалидам и детям с ОВЗ
Рекомендации по обучению детей с ОВЗ
Порядок организации обучения детей инвалидов на дому
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ
Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Мониторинг готовности образовательной организации к реализации модели инклюзивного образования
Выбор варианта обучения детей с ОВЗ
Рекомендации ПМПК по обучению детей с ОВЗ в системе ФГОС
Особенности организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Особенности организации образовательного процесса обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умеренной и тяжёлой степенью УО)
Услуги и оборудование
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ (методические рекомендации)
Создание специальных условий для детей с нарушениями ОДА
Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях
Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях
Рекомендации по организации обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательных учреждений
План мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МБОУ Солгонская СОШ
План мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МБОУ Солгонская СОШ. Тарханский филиал
План мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МБОУ Солгонская СОШ. Терехтинский филиал
Материально-техническое обеспечение инклюзивного образования
БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ для родителей
Для обучающихся с глубокой умственной отсталостью
Для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Для обучающихся с умеренной умственной отсталостью
Для обучающихся с умеренной умственной отсталостью Вариант 1
Для слабовидящих обучающихся
Для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.1
Для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.2
Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.1
Для обучения по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) вариант 2
Бланк согласия родителей (законных представителей) на дефектологическое сопровождение ребенка
Бланк согласия родителей (законных представителей) на психологическое сопровождение ребенка
Рекомендации для родителей и педагогов
ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА
Куда пойти учиться (буклет)
Приказ министерства образования Об утверждении перечня профессий
Перечень профессий
|